Корзина
278 отзывов
== Интернет-магазин == = ПроМакс = г.Днепр ==
+380
68
340-44-48
+380
66
590-44-48
Корзина
  • picture 1

    О нас

    ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    При гарантийном обращение, у покупателя должна быть накладная от службы-доставки, фискальный чек об оплате товара и коробка от устройства в новом состояние.

    Наши гарантийные обязательства установлены лично администрацией магазина, сервисными центрами поставщиков продукции и заводами-производителями.
    У покупателя есть право на удовлетворение требований покупателя установленных внутренней политикой Интернет - магазина (включая в себя частично условия установлении действующим законодательством о защите прав потребителей).

    Абсолютно все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине, перед реализацией проверяются и тестируются нашими работниками, проходит индивидуальную проверку, что сводит количество гарантийных случаев к абсолютному минимуму.

    Срок гарантии уточняйте у менеджеров перед покупкой для каждого изделия.

     
    Гарантийное условия по смартфонам
    (1 Год заводской гарантия при поддержке магазина)
    Гарантийные обязательства не распространяются на: 
    - аккумуляторные батареи;
    ― предохранители;
    ― кабели и шнуры;
    ― составные части изделия такие как антенна, защелки, крышки и т. д.,;
    ― проводные гарнитуры и наушники;
    ― сетевые зарядные устройства;
    ― стандартное программное обеспечения.
     

    Случаи, в которых Вам будет отказано в гарантийном обслуживании:

    1. Нарушены правила эксплуатации изделия;
    2. Наличие механических повреждений (внешних и внутренних);
    3. При возникновении неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
    4. наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питают, коммуникационных, кабельных сетей;
    5. При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
    6. Изделие с поврежденными пломбами-стикерами или при их отсутствии;
    7. Если в вашем телефоне / смартфоне изменены IMEI номера;
    8. При несанкционированном тестировании, при изменении программного обеспечения (при перепрошивке изделия) *;
    9. При возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи.

    Не принимается к гарантийному обслуживанию изделия, имеющие следы ремонта.

    В случае выхода из строя аппарата:
    1. Диагностика товара в наших сервисных центрах (в течение 1-3 рабочих дней) - услуга БЕСПЛАТНАЯ;
    2. Гарантийное обслуживание товара осуществляется БЕСПЛАТНО при наличии запчастей (3-14 раб. Дней).
    3. При отсутствии деталей на наших сервисных центрах, запчастями обеспечивает завод-производитель
    (Если товар соответствует гарантийным условиям).
    4. При требовании, устройство может быть отправлен на диагностику или ремонт в Завода-производителя (до 90роб. Дней).

    Вы имеете право в течение 14 дней со дня покупки вернуть или обменять, приобретенный Вами, товар в нашем интернет-магазине (см.раздел "Права потребителя в конст.права человека"), если это предусмотрено внутренними правилами магазина и склада-отправителя.

     Стоимость услуг транспортных компаний оплачивает покупатель.
     Сервис-центр поставщика или Завод-производитель оставляет за собой право отказать в ремонте.


      * ― перепрошивать устройство самостоятельно разрешается в некоторых случаях. Все подробности к менеджерам.

     

    !!! Гарантийное условия по другим товарам
    прописаны отдельно в каждой категории товара
    или уточняйте у менеджеров !!

    ОПЛАТА ТОВАРА

    Оплата заказа производится наличными в гривнах при получении.
    Это надежно и выгодно, при получение делаете оплату!

    При получении заказа (Нова Пошта или другие службы).
    Вы можете убедиться в его полной работоспособности, проверить комплектность и только после этого оплатить Ваш заказ. 

    Оплата на карту Приват Банка.

    Если Вы нам доверяете, то можете внести предоплату-это ускорит срок доставки и с экономит Ваши деньги.
    Оплата принимается путем перевода денег на карточный счет «Приват банка».
    Для того чтобы получить счет фактуру для оплаты на карточный счет «Приват банка» свяжитесь с нашим менеджером по телефону или электронной почте.

    alt text

    Оформить заказ Интернет-магазин «ProMax» г.Днепр  Вы можете несколькими способами:

    1. Через опцию «Добавить в корзину» непосредственно на нашем сайте. После Вашего оформления, наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

    2. Позвонив по одному из контактных телефонов:
      +380 (68) 340-4448, Максим
      +380 (66) 590-4448, Максим
      +380 (93) 520-4448, Максим
      наши менеджеры примут и оформят Ваш заказ.

    3. Написав письмо на наш почтовый ящик promax.net.ua@gmail.com, в письме просьба указать ФИО, почтовый адрес и контактный номер телефона для связи.

    ДОСТАВКА ТОВАРА